В далёком застойном прошлом мебельный (да и другой) дефицит, вызванный плановым разбалансированием народного хозяйства. Нет дурных годовых, квартальных, месячных заявок, спускаемых «сверху». Есть только вы и рынок. Сбыт определяет успех и неудачи фирмы, клиент определяет многое, если не всё. Именно поэтому методики привлечения клиентов – существенная часть спама в Интернете. Предлагается масса ухищрений. Но за многими методиками привлечения клиентов незримо стоит обман: «натяни улыбку и вздуй клиента по самые гланды». И есть такие, кто на это ведётся и обманывает. Один раз и всё. Дурная молва всегда быстро распространяется.

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}