Новости

Выпуск 13

Каталоги для программы KitchenDraw мы разрабатываем с 2002 года. Нас постоянно теребили: «Когда вы сделаете для производства?». А что мы можем? КД – идеальная программа для работы в салоне по приёму заказов. Но заказчики не унывали. И снова и снова приставали: «Когда?» В 2008 мы создали выгрузку в 1С на уровне готовых элементов. Разложение на детали делалось уже в 1С. Тогда же мы сделали выгрузку в «Базис-Мебельщик Спецификация». Опять же на уровне элементов. Оказалось неудобно. С 2011 я носился с идеей разработки некого стандарта по обмену данными между любыми программами. Опять же, мыслил обмен на уровне готовых элементов. Но эта идея оказалась неверной. Востребованным оказался обмен на уровне деталей! Что и было нами реализовано в этом году. Вся кухня в виде боковушек, донышек, ножек, фасадов и т.п. передаётся с абсолютными координатами в любую программу. И там восстанавливается. При этом уровень группировке на уровне готового элемента сохраняется. Отличная идея «Базис-Мебельщика»!
01 янв., 02:20

Выпуск 12

Каталоги для программы KitchenDraw мы разрабатываем с 2002 года. Нас постоянно теребили: «Когда вы сделаете для производства?». А что мы можем? КД – идеальная программа для работы в салоне по приёму заказов. Но заказчики не унывали. И снова и снова приставали: «Когда?» В 2008 мы создали выгрузку в 1С на уровне готовых элементов. Разложение на детали делалось уже в 1С. Тогда же мы сделали выгрузку в «Базис-Мебельщик Спецификация». Опять же на уровне элементов. Оказалось неудобно. С 2011 я носился с идеей разработки некого стандарта по обмену данными между любыми программами. Опять же, мыслил обмен на уровне готовых элементов. Но эта идея оказалась неверной. Востребованным оказался обмен на уровне деталей! Что и было нами реализовано в этом году. Вся кухня в виде боковушек, донышек, ножек, фасадов и т.п. передаётся с абсолютными координатами в любую программу. И там восстанавливается. При этом уровень группировке на уровне готового элемента сохраняется. Отличная идея «Базис-Мебельщика»!
03 авг., 03:25

Выпуск 11

ЧТО ВАМ ДАСТ ВНЕДРЕНИЕ KITCHENDRAW?
09 нояб., 08:25

Выпуск 10

03 мая, 00:15

выпуск 9

О далёком будущем рассуждать бессмысленно — при нынешнем образе жизни человечество исчезнет лет через 30, посему прогнозы на 2050-й год — оболванивание. Рассмотрим ближайшие несколько лет.. Продажи мебели в целом зависят от общего состояния экономики и доходов граждан. Зависимость прямая. Младореформаторы, «эффективные» менеджеры и т.п. построили нам двугорбую экономику: для бедных и для богатых. Среднего нет. Средний класс просто вытоптан, и дистанция между бедными и богатыми только увеличивается. Поэтому и подходы к продажам должны быть принципиально разными. В американских книжках этого нет. Для бедных, следящих за каждой копейкой, цена мебели является определяющим фактором. Для богатых цена — 6-я строчка в списке предпочтения выбора. Отсюда следует простой вывод: хотите торговать для всего населения? Создайте несколько имён и политик фабрики для каждого покупателя. Как минимум два имени: одно — для эконом продукции, другое — для богатых. Попытки перехода известных имён из продукции для бедных в продукцию для богатых именно потому и закончились провалом, что между горбами — пропасть. Была бы у нас одногорбая экономика — ребрендинг (язык сломаешь) был бы возможен. А так связи между горбами нет.
02 нояб., 03:25

Выпуск 8

07 янв., 08:50

Выпуск 7

Автоматизацией занимаюсь уже более 20 лет. Мебельными фабриками — 7 лет. До этого был НИИ и туризм. Проблемы везде схожи: обслуживать клиента (Заказчика) надо качественно и быстро. И, желательно, красиво. В НИИ рисовали красивые картинки для более удобного восприятия Заказчиком экспериментальных данных, в туризме — красивые отчёты клиенту. Не является исключением и мебельный бизнес. Когда начинал внедрять учётные системы на своём первом мебельном предприятии, то столкнулся с проблемой оформления клиентов в салонах. С тех пор много чего изменилось. Появились салонные мебельные программы. Салонные программы условно делятся на две части: адаптированные CAD-программы и специальные мебельные программы для окучивания обслуживания клиентов (типа KitchenDraw). CAD программы хороши на производстве. Они имеют свой, специфический интерфейс, не понятный продавцам. И это понятно — CAD программы решают проблемы производства. Надо ли салоны стричь под эту же гребёнку?
01 нояб., 07:45

Выпуск 6

Этой осенью резко возрос спрос на KitchenDraw. Почему? Да драка за клиента началась не шуточная. Наверно должно быть приятно, что наши фабрики «бьют» «ненаших». Сезон также характеризуется спросом на автоматизацию. Всё верно - «кризис» расчистил и ещё расчистит рыночную поляну, и надо успеть её занять. Для этого надо повысить качество управления. Как правило, автоматизация заключается во внедрении одной программы на все виды деятельности — от прорисовки заказа клиенту, до выдачи управления на станки ЧПУ.
31 окт., 22:00

Выпуск 5

Сотрудничество с клиентами. Человек создан для счастья, как птица для полёта. Значительная часть спама (а мы его получаем очень много) сегодня составляет реклама методик продаж. При этом, судя по программам курсов, основной упор при общении с клиентом ставится не на искренность, а на беспардонное использование автоматизмов, заложенных в нас Природой для обеспечения гарантированного многотысячелетнего существования человечества. Эти методики представляют собой ни что иное, как различные манипуляции сознанием. И явно идут в разрез с курсом Природы. Незримо присутствует Карнеги: «натяни улыбку до ушей, дулю в карман, и обмани клиента». Искренности – нет.
30 апр., 23:00

Выпуск 4

В далёком застойном прошлом мебельный (да и другой) дефицит, вызванный плановым разбалансированием народного хозяйства. Нет дурных годовых, квартальных, месячных заявок, спускаемых «сверху». Есть только вы и рынок. Сбыт определяет успех и неудачи фирмы, клиент определяет многое, если не всё. Именно поэтому методики привлечения клиентов – существенная часть спама в Интернете. Предлагается масса ухищрений. Но за многими методиками привлечения клиентов незримо стоит обман: «натяни улыбку и вздуй клиента по самые гланды». И есть такие, кто на это ведётся и обманывает. Один раз и всё. Дурная молва всегда быстро распространяется.
31 окт., 22:00

выпуск 3

Нравы общества сейчас таковы, что верхи уже не знают чем бы им ещё развлечь людей. Артисты в цирке выступают, уже на ринге друг другу морды бьют. Осталось устроить бои без правил губернаторов или сенаторов. Хлеб появился и зрелища востребованы. Но в нашем грязном мире есть вы, «как луч света в тёмном царстве», со своей отменной продукцией и со своими дизайнерами-декораторами, которые способны изменить мироощущение покупателя. Девиз вашей деятельности прост: «Сделать покупателя счастливым». Не надуть его, улыбаясь по инструкции, а совместно с ним, порой не знающим что ему нужно, пройти путь от замысла до установки кухни, прихожей и т.п. Сейчас покупателю недостаточно одного лишь качества мебели. Сейчас ему важно понять и оценить, как эта мебель будет вписана в его жизнь. Именно поэтому роль дизайнеров- декораторов, как и соответствующих компьютерных программ, будет только возрастать. Нравится это или нет, но всё идёт к тому, что в недалёком будущем клиенту будет продаваться дизайн-проект, как образ будущей кухни, прихожей и т.п.. А мебель будет всего лишь приложением к этому образу.
30 апр., 23:00

выпуск 2

В последнее время резко увеличилось число писем, звонков типа следующего: «Есть у меня к Вам просьба. Точнее не просто просьба, а вопрос-просьба. Дело в том, что я рисую мебель в программе XXX. И везде пишут (и на вашем сайте в том числе), что в "китчен" можно импортировать объекты в DXF формате. Причём для того, чтобы прописать этот объект в каталоге необходимо прописать его через мобискрипт в программе. Будьте добры, подскажите, как прописывать через мобискрипт библиотечные элементы формата DXF. Другими словами, как производить импорт библиотечных элементов DXF формата в каталоги программы KitchenDraw? Заранее благодарю»
01 апр., 15:07

Выпуск 1

Необходимость применения информационных технологий ощутили многие фирмы. Но как правильно выбрать стратегию автоматизации, на какой технике остановиться, какие программы использовать? Кратко об этом мы расскажем в этом выпуске. Совсем недавно технология существенно не менялась на протяжении многих веков: как пахали пару тысячу лет назад лошадью с сохой, так и в начале прошлого века пахали лошадью. Только соха чуть-чуть изменилась – стала железной. Время текло неторопливо. За время своей жизни отец успевал все свои навыки передать сыну, а то и внуку, так как за время его жизни технологии существенно не изменялись. С середины прошлого века время изменилось. Технология стала существенно обновляться сначала за 20 лет, а потом и за 10 лет. Ныне потребность в обновлении своих знаний у современного человека возникает каждые 5 лет.
01 нояб., 13:58